Дизайнерские интерьеры приличных магазинов


Оформляя свой магазин, многие владельцы убеждены, что нейтральный, белый интерьер – лучшее решение. Это заблуждение очень распространено и в России большинство магазинов средней ценовой категории выполнены именно в этом цвете и поэтому мало чем отличаются друг от друга. Как по интерьеру магазина определить степень его “стильности”?

Посмотрим, чем оперируют владельцы магазинов, утверждая дизайн торгового помещения, желая, естественно, привлечь нас, потенциальных покупателей. Итак, для владельцев: Прежде чем утверждать путь наименьшего сопротивления к сердцу покупателя, надо четко определить ценовую категорию магазина. Эффектности и индивидуальности в бутике самое место. Сегодня дизайнеры все чаще предлагают заказчикам отказаться от нейтрального, «чистого» стиля и склониться в сторону более оригинальных решений, так как в длинной череде белых, стерильных магазинов, тот светлый магазин, который должен узнаваться на раз, будет просто неузнаваем. Необходима изюминка, которая будет присутствовать во всех элементах, от ценников до формы у продавцов.

Главное в дизайне интерьера магазина — это создание своего неповторимого и узнаваемого стиля. У каждого типа магазинов есть свои особенности и нюансы. Чем лучше они учтены и обыграны в интерьере, тем удобнее система экспонирования товара. Но представление товара должно соседствовать с удобством персонала, которому должно быть совершенно непроблематично работать с клиентом, выкладывать товар и мобильно менять экспозиции. К тому же, необходимо решить, каким будет магазин по принципу обслуживания: самообслуживание, прилавочного типа или смешанного. В зависимости от этого, первоначально выбранная стилистика может кардинально измениться. Все-таки главной задачей остается создать удобство для потенциального покупателя. Для этого необходимо дать возможность сориентироваться, увидеть ключевые зоны: расчетный узел и примерочные кабинки. А красиво оформленная витрина привлечет любого, даже самого требовательного покупателя.

Дизайн бутика

Дизайн интерьера бутика, равно как и интерьер дорогого ресторана или салона, требует особый, тщательный подход к организации пространства. Интерьер должен быть действительно продуман до мелочей, ведь именно из них и складывается дизайн.

При создании дизайна интерьера бутика продумывается все от системы кондиционирования и вентиляции, до подбора ткани на подушках в зоне отдыха. Ведь главная задача — комфорт клиента. Не последнее значение имеет торговое оборудование в таком магазине, ведь от того насколько правильно представлен товар, зависит купят его или нет.

Дизайн магазина одежды

Казалось бы: «Что сложного придумать дизайн интерьера магазина одежды?». На самом деле сделать магазин не сложно, а вот сделать его запоминающимся, индивидуальным — это задача посильная только профессионалам. Дизайнерские студии, специализирующиеся на дизайне интерьера магазинов, в том числе магазинов одежды, охотно помогают в оформлении таких точек. Конечно, чем авторитетнее фирма дизайна, тем привлекательнее и грамотнее будет спроектирован интерьер: от планировки помещений торговых залов, до изготовлению фирменного торгового оборудования.

При создании дизайна интерьера магазина одежды, равно как и при создании дизайна оборудования, учитываются все технологические процессы работы магазина, опытный дизайнер всегда сможет дать грамотную консультацию где и на какой высоте лучше вывесить вещи, где разместить интерьерную рекламу, какая освещенность витрин должна быть и многое другое. Профессионально оборудованный магазин будет приносить существенную прибыль.

Дизайн магазина белья

Дизайн интерьера бельевого магазина, как и интерьер любого другого магазина, должен соответствовать ценовой категории товара, выделяться из общего фона магазинов, содержать красиво оформленную витрину, и при этом должен быть понятным покупателю.

При разработке дизайн проекта интерьера бельевого магазина особое внимание стоит уделить дизайну торгового оборудования и дизайну освещения, так как эти два понятия закладывают эффективность работы магазина. Белье необходимо не только представить на простом, понятном фоне, но и правильно осветить, чтобы покупатель мог в полной мере оценить ту или иную модель. Главное, чтобы все, даже самые смелые идеи были реализованы, основываны не на абстрактных картинках, а на инженерных расчетах.

Дизайн ювелирного магазина

Дизайн интерьера ювелирного магазина с течением времени существенно изменился. Если раньше обстановка была более камерной, помпезной, то сейчас развивается направление воздушной и более легкой атмосферы в ювелирном магазине, салоне. Это не значит, что мы пришли к удешевлению оборудования, на котором выставляются драгоценности, просто новые технологии и материалы, используемые в дизайне ювелирных магазинов в настоящее время, не позволяют напоказ выставлять большие вложенные деньги, хотя разница заметна во всем, начиная от блеска камней, заканчивая освещением. Основной подсветке подвергается прилавочная и кассовая зона, а вот основную зону ювелирного магазина лучше оставить приглушенной, для создания большей интимности и создания атмосферы салона, которая способствует свершению покупки. Несмотря на то, что современные световые технологии не стоят на месте, наибольшей популярностью в дизайне ювелирных магазинов пользуются металлогалогеновые светильники, именно благодаря их лампам белой цветности мы осознаем, почему бриллиант — король всех камней.

Дизайн обувного магазина

Среди огромного количества магазинов обуви не так просто выделиться новым, перспективным маркам. Дизайн интерьера обувного магазина должен соответствовать всем самым современным веяниям моды, подчеркивать индивидуальность торговой марки. При создании дизайн-проекта необходимо учитывать особенности помещений, распределение потоков покупателей, выделить удобные зоны для примерки обуви, разделить женскую и мужскую секцию, а так же создать неповторимую кассовую зону и интерьерную рекламу. Только при соблюдении всех этих требований в дизайне обувного магазина получится создать действительно успешный магазин.

Дизайн оборудования

Дизайн оборудования, равно как и дизайн освещения, играет одну из ведущих ролей при создании дизайна интерьера магазина в целом. Ведь именно то, как и на какой вешалке висит вещь, создает окончательный образ желаемой покупки. Особое внимание стоит уделить деталям торгового оборудования, ведь в них и кроется как красота, так и функциональность торгового пространства.

При разработке, торговое оборудование, помимо стеллажей, витрин и вешалок, должно предусматривать множество накопителей для тех или иных вещей, стойки под аксессуары, ремни, стойки под раздаточную литературу, а так же не забыть про эффектный кассовый узел. Все это в целом и создает дизайн интерьера магазина.

Оформление витрин

Особенно важную роль при открытии любого магазина, ресторана, развлекательного центра, следует уделить оформлению витрин. Только красивая привлекательная витрина способна заманить клиента. При оформлении витрины обязательно должна учитываться специфика товара и категория клиентов, на которую ориентирован бизнес. Нельзя сделать дорогую и броскую витрину в стиле Ампир и продавать там дешевую джинсовую одежду.

Не последнюю роль в дизайне витрин играет освещение, так как при оборудовании витрины необходимо учитывать не только количество и мощность светильников, но еще и тип ламп, цветность, угол рассеивания, а так же высоту подвесов. Только все эти действия в комплексе дадут стопроцентный результат.

Подборка записей в тему: