Очень популярная платформа Android
Как известно, Android является самой популярной на сегодняшний день операционной системой для мобильных устройств: смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. Эта платформа все больше популяризируется благодаря продуманности.
Она стала неким эталоном качества и имиджевости. Но, как выяснилось, не всегда Android устанавливается на устройства признанных брендов, которые прилично стоят. Рассмотрим два полюса устройств с Android.
Компания Google разрабатывает планшет Nexus 10
Компания Google представила свой первый планшетный компьютер под названием Nexus 7. Устройство разрабатывалось при содействии Asus. Девайс стал первым гаджетом, который поставляется с установленной операционной платформой Android 4.1 Jelly Bean. Позже стало известно, что поисковая компания намерена сделать еще одну более крупную версию — Nexus 10. Как информирует западный журнал Digitimes, компания уже заказала сенсорные экраны у компании Wintek и AU Optronics (AUO). Эти же компании-производители делают поставки экранов и для семидюймовой версии устройства. Предполагается, что за квартал Google получит поставки более чем одного миллиона сенсорных дисплеев для своих устройств.
Основной вопрос, который волнует многих, это стоимость девайса. По мнению многих специалистов, компания не должна установить цену выше трехсот долларов за свой десятидюймовый планшет.
Планшет за 49 долларов от ITOne
Компания из Китая ITOne является производителем цифровой электроники. Накануне она дала старт рекламной кампании по продвижению своего крайне бюджетного планшетного компьютера. Ведь 49 долларов, сколько просит предприятие за свое устройство, сложно назвать соизмеримой стоимостью на сегодняшний день. Остается только теряться в догадках, что из себя будет представлять этот девайс.
Пока известно, что устройство имеет семидюймовый сенсорный экран, процессор 1,2 ГГц и свежую платформу Android 4.0. Что касается оперативной памяти, то относительно ее объема пока есть только предположения. С учетом стоимости, в устройстве должно быть установлено 512 Мб «оперативки». Реклама же говорит, что будет доступна версия с 1 Гб оперативной памяти, которая должна будет стоять дороже. Устройство оснащено также 4 Гб памяти для информации. Ее можно увеличить за счет слота для карт памяти.
Ясно, что цена нереально низкая, теперь очень интересно, что предложит производитель за эти деньги.
Android — самая популярная платформа для мобильной рекламы
Android стал наиболее используемой платформой для смартфонов по всему миру, и такой крен в пользу мобильной ОС Google отразился и на других сектора мобильного рынка, в частности – мобильной рекламе. Статистика Adfonic показывает, что во 2-м квартале 2012 года на долю Android пришлось большинство показов мобильной рекламы в глобальной рекламной сети этой компании – 46%, в то время как доля iOS составила 34%. Впервые Adfonic заявляет, что в его сети Android обогнал по популярности мобильную платформу Apple. Таким образом, Adfonic присоеднилися к Millennial Media и InMobi – эти сети мобильной рекламы сообщали, что Android опередил iOS ранее в этом году.
Отчет Adfonic Global AdMetrics основан на анализе 4 000 кампаний rich media формата, проводимых ежемесячно для таких компаний, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonalds, Groupon и Google. Кампании охватывают 200 млн уникальных мобильных пользователей ежемесячно и генерируют более 80 млрд запросов на показ рекламы. Adfonic отмечает, что нынешнее лидерство Android практически зеркально отражает ситуацию в 1-м квартале, когда на долю iOS пришлось 45% рекламного трафика, а Android – 38%. Единственным регионом, где iOS пока не сдает позиции, стала Южная Америка, а в общем iOS потерял рыночную долю в каждом регионе. Наибольший спад пришелся на США.
В 1-м квартале в США Android и iOS шли практически «ноздря в ноздрю», от iOS мобильную платформу Google отделяли всего 4 процента – 46% рекламного трафика пришлось на Android, 42% — на iOS. Во втором квартале доля iOS упала до 30%, а Android буквально взмыл на 1-е место с 63%. Принимая во внимание, что США – один из крупнейших рынков смартфонов, такой спад можно считать плохим знаком для Apple, хотя выход iPhone 5 может еще раз изменить баланс.
Говоря о мобильных платформах, нельзя забывать и о конкретных устройствах – здесь Apple по-прежнему безоговорочный лидер. Adfonic отмечает, что если речь идет об отдельных моделях, то устройства Apple не теряют популярность.
На долю iPhone пришлось 26,5% всех показов мобильной рекламы в сети Adfonic на смартфонах. Хотя по сравнению с предыдущим кварталом доля iPhone снизилась на 8 процентов, на втором месте тоже iOS-устройство – iPod Touch с 5,2%, правда доля iPod также упала. Смартфоны Samsung и BlackBerry замыкают пятерку и, несмотря на небольшую базу, эти компании увеличили свою долю.
Похожая ситуация сложилась и с планшетами – iPad генерирует почти 54,8% всего трафика, хотя по сравнению с предыдущим кварталом его доля уменьшилась на 12%, iOS-планшет далеко опережает ближайшего соперника – Kindle Fire с 6,6%. Впрочем, доля планшета Amazon растет. Kindle Fire пока доступен только в США, тем не менее, ему удалось занять второе место в глобальной сети Adfonic по показам мобильной рекламы (и, следовательно, потреблению контента).
Пол Чайлдс (Paul Childs), старший маркетинговый директор Adfonic, отметил: «Смартфоны и планшеты на базе Android и iOS предлагают самые привлекательные пользовательские интерфейсы, отличные тачскрины, геолокационные функции и хорошие дисплеи. Они реализовывают свой чрезвычайно высокий рекламный потенциал для показа вовлекающих рекламных форматов, таких как rich media».
Почему платформа Android невероятно популярна?
Итак, очередное профессиональное мнение о мобильных операционных системах. В первую очередь о мобильной системе Android от потрясающей корпорации-поисковика Google и iOS всем известной корпорации Apple.
С самого первого выхода в свет операционной системы Android пролетело целых четыре года. За это время поисковик-гигант развил своё детище Android так, что на сегодняшнее время оно по праву считается одной из самых популярных мобильных операционных систем, ей пользуется колоссальное количество людей по всей планете. С каждым месяцем обладателей Android смартфонов и планшетов становится в разы больше, что свидетельствует информация от многих компаний, расследующих популярности тех или иных операционных систем на рынке.
Как же компания Google развила своё детище и набрала огромную армию поклонников? Главнейшей отличительной особенностью Android является то, что она открыта для всех, то есть она имеет полностью открытый код, что даёт свободу разработчикам различных прошивок в изменении их. Красноречиво говорят представленные игры на андроид и количество их скачиваний и установок пользователями. Чего только стоит масса людей, увлекающихся платформой arduino, собирающих arduino своими руками — с тех пор, как был открыт API для работы с Android’ом через интерфейс usb, ардуиноманы тут же начали ставить свои эксперименты со связкой arduino+android.
А вот Apple закрывает свою систему, они не дают свободы действия своим пользователям, что довольно таки сильно может огорчить всех обладателей смартфонов или планшетов с их операционной системой. Пользуясь iOS, Вы ограничены, например, в изменении вида меню её, или Вы не сможете устанавливать взломанные (крякнутые) игры, скачанные из интернета. Для этого Вам потребуется предварительно взломать аппарат (потребуется так называемый JailBreak).
Android стала очень популярной из-за того, что огромное количество самых разных устройств выходит изо дня в день. То есть при выборе аппарата на Андроиде Вы имеете огромный выбор, какой смартфон или планшет купить. На рынке существуют устройства как слабые, бюджетные девайсы, так и флагманские решения, которые стоят очень больших, а в большинстве случаев, даже и бешеных денег. А вот рынок яблочных мобильных устройств с iOS не так обширен, ведь на нём присутствует не больше десяти девайсов.
Этим «гигантский поисковик» и обыгрывает своего яблочного конкурента. Ведь стоимость планшетов и смартфонов в России сильно завышена, и цена на эппловскую продукцию сейчас, в большинстве случаев, заоблачная. Вот в таких случаях Андроид и обыгрывает iOS, ведь Android можно купить недорого, и при этом он будет довольно мощный, а iOS, как говорится, всегда дорогой. // netpeoples.ru, А. Сергеев обозреватель сайта parts.dn.ua, Д. Серпухов procontent.ru