Интерьер магазина. Как сделать магазин успешным!
От того как вы оборудуете торговое помещение зависит едва ли не большая часть успеха магазина. Стоит начать с того какой это будет магазин и на какую целевую аудиторию он рассчитан. Исходя из этого планируем дизайн, выбираем мебель и материалы отделки.
Один из ключевых моментов это зонирование пространства.
Большинство людей правши и осмотр любого помещения, в том числе и магазина, ведут против часовой стрелки. Поэтому даже вход в зал лучше размещать в центре или справа. Ничего не должно загораживать его, пусть даже визуально. Разместите справа от входа самые лучшие и дорогие товары, новинки сезона. Большинство покупок делается именно в этой зоне. Важно, чтобы весь интерьер зала просматривался как со стороны входа, так и со стороны стойки администратора или кассы. Так же стоит учесть и размер помещения, именно от него зависит выбор подходящего оборудования. Размер прохода между стеллажами должен составлять полтора — два метра. Хорошо разместить в центре зала небольшие «острова» с выкладкой товара, обычно на них размещают базовые вещи. Выкладки стоит чередовать с вывешенным товаром. Оборудование в магазине должно быть разнообразным, но тем не менее выполненном в одном стиле. Вдоль стен можно расположить стеллажи торговые перфорированные. Это позволит наиболее удобно представить товары покупателю.
Обратите внимание на оборудование примерочных.
Стоит заранее определиться с их размером и расположением. В кабинке должно быть достаточно места, чтобы не стеснять движений покупателя, а так же достаточно крючков или вешалок, для того чтобы посетитель мог с удобством разместить свои вещи. Один маленький секрет, если у вас магазин женской одежды, то разместите в примерочной чуть-чуть кривые зеркала, которые сделают клиентку визуально стройнее. Недорогие сопутствующие товары стоит разместить на стойках у кассы, это позволит сэкономить основное пространство магазина. Сами же кассы расположите в глубине помещения, как логический итог осмотра товаров. Не забывайте, что самое главное – это удобство посетителя. Приятная атмосфера, обилие света и зеркал, удобство расположения товаров, вежливый и радушный персонал сделают из случайно зашедших посетителей постоянных покупателей. © Breathless