Где и как представить новую фирму, товар, услугу
Сегодня, в век информационных излишеств, достаточно легко найти чужие товары и услуги или представить миру свои. Но для того, чтобы заявить о себе на соответствующем рынке, уже недостаточно обычного, простого, одиночного и скромного рекламного объявления на заборе. Нужно нечто более заментое и масшабное, иначе ваше предложение утонет в море агрессивных кампаний конкурентов.
Ваша фирма может или даже должна воспользоваться не одним, а несколькими основными способами рекламы и саморекламы. Конечно, проще всего обратиться в грамотное рекламное агентство, которое проведет для вас все необходимые промо-мероприятия по продвижению вашего товара/услуги/бренда. Или вы в свою очередь, если бюджет на раскрутку невелик, сами позаботьтесь о том, чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных клиентов.
Какие шаги следует предпринять для начала?
Итак, у вас есть товар/предложение/бренд. Воспользуйтесь двумя продуктивными видами рекламы: очно и через интернет.
Очно. Дайте объявления в прессе и, если позволяет бюджет, на телевидении или радио. Организуйте промо-акции. Раздайте листовки и визитки.
Через интернет. Сделайте сайт, привлекайте на него потенциальных покупателей. Разместите данные в каталогах, где собирается информация о фирмах вашего города, например, с контактами и описанием предложений. Регулярно давайте контекстные объявления. Ведите активные тематические страницы в популярных социальных сетях.