Печатная реклама, как двигатель торговли, и не только.
Среди обилия рекламных продуктов, полиграфическая реклама занимает особое место. Это один из самых эффективных видов продвижения услуг и товаров на современном рынке, так как большинство людей воспринимает именно зрительную информацию. И при этом печать газет, листовок и буклетов обходится совсем не дорого.
Обращаясь к полиграфической рекламе, первым делом стоит определиться с форматом и оформлением печатной продукции. Самыми распространенными формами такой рекламы являются: плакаты, буклеты, каталоги, листовки, упаковки и флайеры. Все большую популярность приобретает печать наклеек, из-за удобства их размещения практически на любых поверхностях. Плакаты и баннеры имеют самый большой формат, рекламируют они только один конкретный товар, услугу или акцию. Чем меньше мелких деталей содержится на плакате, тем лучше. Достаточно названия фирмы, слогана и изображения товара или услуги. В буклете обычно описывается группа услуг или товаров, соответственно оформление буклета более детально. Каталоги содержат полную информацию обо всех предоставляемых услугах и товарах с полным описанием и контактной информацией. Существует целый сегмент рынка основаный только на католожных продажах. Особо стоит отметить рекламную упаковку. На упаковке можно разместить информацию о скидках и акциях для конкретного товара (например: 2 по цене 3х, 30% бесплатно, розыгрыш призов). Так же отдельно стоит сказать о реламно-сувенирной продукции, это различные календари, ежедневники, блокноты. Их особенность в долговременном использовании рекламного носителя, например карманный календарик используется в течение года и может служить прекрасной визиткой. На рекламно-сувенирной продукции обычно размещают только название фирмы и её логотип, реже контактную информацию.
Таким образом полиграфическая реклама является обязательным атрибутом любой рекламной кампании. Она служит для привлечения потенциальных клиентов и ознакомления их с предоставляемыми услугами. Но стоит обратить внимание на качество печатной продукции, так как плохая верстка или некачественная бумага может свести на нет все усилия. © Breathless