Почему продавцам хорошо на Слоббере

Плох тот продавец, который не умеет общаться с покупателем. Ведь знание основ психологии, умение контактировать с клиентом, принимать его таким, какой он есть, правильно реагировать на его стремление купить дешевле считается не просто правилом хорошего тона, но и залогом успешности. При этом абсолютно не важно, кто продает: бабушка на рынке – грибочки собственного посола или солидный интернет-магазин – строительные материалы. Только зная потребности клиента, продавец может помочь ему выбрать действительно нужную вещь.

Но это на словах, а как же на деле? Особенно в такой нестабильной и подвижной сфере, как электронная торговля? Оказывается, и там есть свои передовики. Например, каталог магазинов Слоббер, возвращающий покупателю почетное право играть первую скрипку в процессе купли-продажи. Любая заявка – хотелка – пользователя – сигнал для «нужных» продавцов, чтобы его потребности были как можно скорее удовлетворены. Но и это еще не все. Слоббер – идеальная площадка для общения сторон, на которой продавец может обосновать покупателю свои расценки и дать ему консультацию.

Многие любители онлайн-шопинга, посещающие интернет-магазины десятками, редко обращаются за помощью к менеджеру. Даже если вопрос стоит ребром: например, как купить дешевле, используя промокод или бонусные баллы? Они отказываются от общения не из-за лени, а потому что боятся навязчивости консультанта. И, конечно же, у многих вызывает негатив появление всплывающего окошка с приглашением: «Задайте вопрос, мы онлайн!». Покупатель не хочет, чтобы его беспокоили понапрасну. Наш каталог магазинов работает так, что обе стороны ведут равный, ни к чему не обязывающий, да еще и открытый для остальных пользователей диалог. Диалоги получаются достаточно беспристрастными: никто не будет давить на продавца и требовать от него немедленного ответа, если тот захочет что-нибудь уточнить. Главное – не пропадать: возможно, именно заявка-хотелка, с которой началась дискуссия, принесет вам хорошие продажи и деньги.

Отсутствие временных рамок выгодно и для покупателя. Особенно если он еще не до конца определился с выбором или не знает, как построить свой вопрос. Диалог на Слоббере не ограничен во времени, главное – чтобы у сторон, желающих продать выгоднее и купить дешевле, было время его поддерживать.

Каталог магазинов Слоббер представляет продавцу и еще одну возможность – избегать общения, которое кажется ненужным или бессмысленным. Например, когда ему встречается типичный покупатель-ворчун, который не желает ничего брать, но у которого язык чешется поругаться. На сервисе вы не видите лица этого человека – перед вами только его заявка-хотелка и сообщения в переписке. Такого «покупателя» можно игнорировать, а в случае явного нарушения правил хорошего тона — пожаловаться на него админам.

Итак, если вы любите продавать и обладаете талантом убеждения, то с помощью нашего ресурса сможете раскрыть все свои способности в онлайн-торговле. Обращайтесь к нам на http://slobber.ru/ – и преуспевайте!

Подборка записей в тему: