Новый шаг в создании рекламы

В наш век, когда города пестрят рекламными слоганами, а по телевизору идут бесконечные рекламные ролики, так хочется иногда абстрагироваться от логотипов и аббревиатур, уехать за город и позволить глазу отдохнуть на зелёных просторах, полюбоваться горами и реками, зимними лесами или красными ягодами рябины…

К счастью, сейчас появилась реклама нового поколения, не раздражающая глаз.

Принципиально новая концепция была взята за основу компанией «Мегафон». Исследованиями было установлено, что среднестатистический гражданин — офисный работник — уже устал от холодных безликих логотипов и жаждет общения с природой. Для этого в визуальной рекламе были использованы фотографии самых красивых уголков дикой природы России. Фотографии, совмещенные с логотипами, были размещены на разных носителях, таких как, например, настенные и настольные календари, постеры, блокноты и другая канцелярская продукция, которая всегда под рукой или перед глазами. Создатели рекламы нового поколения уверяют, что такой ненавязчивый подход ни только привлечёт внимание потенциальных клиентов, эта реклама также будет иметь релаксирующее воздействие, повышать работоспособность и, конечно, украшать помещения офисов. © imago

Новый шаг в создании рекламы

Подборка записей в тему: