Открываем магазин модной одежды. Тонкости и нюансы.
Все началось с разочарования. Да-да, именно так. Идея открыть магазин модной одежды, родилась после похода по магазинам. Большинство моделей средней ценовой категории привозятся из Китая или Турции и практически нет одежды европейских производителей. «А раз есть ниша, то нужно ее заполнить», — подумала я.
Первые трудности.
Вообще-то, мысль о собственном магазинчике давно жила в моей голове, но все время казалось, что бизнес — это так сложно, и я не решалась. На деле же это оказалось не только сложно, но и очень увлекательно. Самая первая сложность с которой я столкнулась, это выбор помещения. Хорошо бы открыть точку в торговом центре, где большой поток покупателей, но арендная плата там чрезвычайно высока. Вариантов снять помещение в бывших квартирах, выведенных из жилого фонда было достаточно много и по привлекательной цене, но меня не устраивало расположение. В итоге, оптимальным оказался выбор помещения в небольшом торговом центре.
Юридические формальности.
Вот только торговые площади не сдают частным лицам. Настал черед оформлять документы. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Его я получила в исполкоме, правда, пришлось заплатить гос. пошлину и немного подождать. Далее налоговая, постановка на учет и получение свидетельства об уплате единого налога заняло около десяти дней. Я думала, что будет дольше и сложнее. Последним шагом был пенсионный фонд, где тоже нужно было встать на учет.
Поиск поставщика.
Я сразу знала, какую именно одежду хочу предложить покупателям, в сущности таким же девушкам как я. Модная, качественная, красивая и удобная одежда из Италии и Франции — именно такой ассортимент должен был заполнить мой магазинчик. В идеале мне хотелось возить одежду напрямую с фабрик, но без знания языков и не имея возможности постоянно ездить по командировкам, пришлось отмести этот вариант как несостоятельный. Так я стала искать посредника. Одним из первых моих поставщиков стала фирма Modnasprava. Но до этого пришлось повозиться, как оказалось, большинство оптовых фирм просто перекупает одежду у других оптовиков покрупнее, и такая цепочка перекупщиков могла растягиваться до бесконечности. В итоге это сказывалось на цене. Но концепция моего магазина была как раз в доступности качественной европейской одежды. Благодаря интернету мне удалось найти поставщиков, работающих напрямую с фабриками. Это существенно снижало расходы, экономило нервы и время. Оптовые закупки одежды в Италии http://modnasprava.com.ua/ стали моим первым удачным опытом. Оказалось, очень удобно делать заказ через интернет. А главное, никакого пересорта по цветам и моделям, приходит только то, что заказано.
Мой магазин работает почти два года. И я этим горжусь. Поначалу было трудно, пока оформляла помещение, искала продавца. Многое делала сама, но от этого даже лучше. Теперь все налажено, подумываю о расширении бизнеса, благо опыт уже есть и связи налажены. А всем, кто еще мечтает, советую не откладывать идеи в долгий ящик. © Breathless